Какая она, новая модель «САНТА ФЕ»?

10.12.2020

Какая она, новая модель «САНТА ФЕ»?

У SantaFe славная история — в 2001 году эта модель стала первым кроссовером от Hyundai. К двадцатилетию модели в салонах официальных дилеров представлено уже четвёртое поколение, которое в 2021 году будет продаваться в обновлённом виде. Не удивительно, что это одна из самых горячих автоновостей: покупателям интересен внешний вид нового «Санта Фе» и его цены, комплектации и технические характеристики.

Тем, кто планировал купить Santa Fe в 2021 году, достанется рестайлинговая модель, официальная премьера которой состоялась в июне этого года. Изменения были столь велики, что можно сравнить этот рестайлинг с выходом нового поколения. Посмотрим, что изменилось в популярном кроссовере.

SANTA FE 2021 года

Новая модель «Санта Фе» сильно поменялась внешне. Теперь кроссовер выглядит ультрасовременно: у «Санта Фе» в новом кузове появилась большая радиаторная решётка с наполнением в форме сот, Т-образные ходовые огни, двухэтажная оптика и новые бамперы.

Сбоку в глаза бросаются расширенные колёсные арки, а сзади — новая форма фонарей, соединённых светодиодной полосой. Впечатление от новой модели «Санта Фе» — агрессивность и мощь. Это автомобиль — прирождённый лидер на любой дороге.

Внутри у «Санта Фе» в новом кузове ясно прослеживаются современные тенденции к минимализму и чёткости линий. Рабочая зона водителя состоит из цифровой приборной панели, дисплея мультимедийной системы (10,25 дюйма) и внушительного центрального тоннеля, на котором расположили шайбу трансмиссии и ряд физических кнопок управления системами автомобиля. Подобные тенденции характерны для производителей автомобильного премиума, в том числе компании Genesis.

Обновление SantaFe затронуло не только салон и внешность. Чисто технически новая модель «Санта Фе» поменяла платформу — теперь она общая с Hyundai Sonata 8 и KIA Sorento 4. Впрочем, архитектура подвески не изменилась: спереди у машины всё так же стойки McPherson, а сзади — многорычажная балка.

И всё же новая платформа позволила снизить центр тяжести, улучшив управляемость и безопасность кроссовера. Габариты автомобиля: длина 4785 мм, ширина 1890 мм, высота 1680 мм, объём багажника 634 л. В цену «Санта Фе» у официальных дилеров теперь входит система Terrain Mode, позволяющая переключать режимы езды: стандартные Eco/Comfort/Sport, внедорожные Sand/Snow/Mud, а также адаптивный Smart.

Что касается двигателей, то их линейка для «Хендай Санта Фе» состоит из дизеля и двух бензиновых агрегатов:

  • В России можно выбрать для «Хендай Санта Фе» дизель объёмом 2,2 л, мощностью 200 л. с., с максимальным крутящим моментов в 440 Н*м. Двигатель ставится на полноприводные машины и комплектуется 8-ступенчатым автоматом.
  • Многие захотят купить Santa Fe у дилера с бензиновым двигателем на 2,4 л, мощностью 188 л. с., с максимальным крутящим моментом 232 Н*м, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом.
  • Самый мощный двигатель для Santa Fe — это бензиновый агрегат на 3,5 литра и 249 л. с., с максимальным крутящим моментом в 336 Н*м и 8-ступенчатым автоматом.

Комплектации и цены «САНТА ФЕ» у официального дилера

Комплектации и конкретные цены «Санта Фе» у официальных дилеров пока не разглашаются, но есть информация, что автомобиль будет представлен в четырёх стандартных комплектациях: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

Из новинок стоит отметить и спецпакет Luxury Package, в который входит дополнительный пластиковый обвес в цвет кузова, а также легкосплавные диски диаметром 20 дюймов.

Если вас заинтересовал новый кроссовер от Hyundai, то приобрести его в Омске вы сможете в начале 2021 года. Автосалон «БАРС» приглашает всех поклонников марки в свой шоурум на ул. 10 лет Октября, 182. Приезжайте, чтобы узнать больше информации о новом Santa Fe и оформить предварительный заказ. Будьте первыми, кто получит яркие эмоции за рулём обновлённого Hyundai Santa Fe.

Map