Обслуживание.

Большинство организаций, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей подтвердят, что большей части поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, можно избежать, придерживаясь рекомендаций производителя по регулярному обслуживанию и ремонту автомобиля. Надлежащий уход за автомобилем позволит улучшить его ходовые характеристики, снизить расход топлива и повысить безопасность.

Workshop Automation

Автоматизированная система обслуживания клиентов и контроля за рабочими процессами в дилерском центре, реализованная как мобильное приложение для планшетных компьютеров.

Преимущества системы WA

Принципы периодического обслуживания

Стоимость Технического обслуживания носит исключительно информационный характер, указана на основании данных, предоставленных официальными дилерами Hyundai, и может отличаться от действительных цен официальных дилеров Hyundai.

Техническое обслуживание Hyundai

Автомобили Hyundai по праву заслуживают звание надежных и комфортных, маневренных и проходимых, а также экономичных авто. Эти характеристики подтверждены результатами всемирных исследований, а также отзывами владельцев автомобилей Hyundai. Но, чтобы не возникало непредвиденных поломок и сбоев в работе, нужно проводить регулярное техническое обслуживание автомобилей Hyundai. Качественно и по доступным ценам провести ТО Hyundai можно у официального дилера «БАРС» в Омске.

Регулярность техобслуживания – залог надежной и безопасной работы авто

Эксперты подтверждают, что в большинстве случаев можно избежать дорогостоящего ремонта если регулярно проводить техническое обслуживание Хендэ, согласно рекомендациям производителя. При должном уходе за автомобилем, удается продлить его срок службы, улучшить ходовые характеристики и безопасность, избежать повышенного расхода топлива.

По плану, обслуживание Hyundai следует проводить 1 раз на 15000 км или раз в год. В сервисной книжке на ТС ведется учет пройденных ТО.

  • Первое техобслуживание автомобиля Хендэ делается при пробеге до 15 000 км или до 1 года с момента покупки.
  • Рекомендуемая замена масла - после 7500 км или до истечения 6 месяцев с момента начала владения ТС.
  • Каждое последующее обслуживание производитель рекомендует проводить каждые 15 000 км или до истечения 1 года с момента проведения прошлого ТО.

В гарантийный период обслуживания, важно использовать исключительно оригинальные запчасти и материалы. Качество комплектующих деталей требует подтверждения сертификатами соответствия.

Где в Омске обслуживать автомобили Hyundai

В автосалоне официального дилера Hyundai «БАРС» мы предлагаем владельцам пройти гарантийное и пост гарантийное сервисное обслуживание автомобиля Hyundai. В процессе мы используем только оригинальные запчасти и привлекаем к работе сертифицированных мастеров. Для записи на тех. обслуживание и консультации звоните по телефону: +7 (3812) 66-66-11.

Кроме того, в нашем дилерском центре Вы можете провести установку дополнительного оборудования, а также при необходимости оформить страхование ОСАГО и КАСКО по привлекательным ценам.

Map