Сервисный центр официального дилера «Хендай»
17.12.2020
Сервисный центр официального дилера «Хендай» в Омске — это место, где можно решить любую автопроблему. В «БАРС» можно выполнить техобслуживание Hyundai, отремонтировать автомобиль или купить оригинальные запчасти «Хендай» в Омске по ценам производителя.
Корпоративные стандарты Hyundai предполагают безупречное качество обслуживания и внимательную работу с каждым клиентом. Записываясь на техническое обслуживание «Хендай» к официальному дилеру, вы получаете сервис высочайшего уровня.
Запчасти «Хендай» в Омске
Оригинальные запчасти для Hyundai производятся на заводах корпорации Hyundai Motors. Они ничем не отличаются от тех деталей, которые устанавливаются на новые автомобили, поэтому выбор оригинальных запчастей «Хендай» в Омске — это гарантия отличного технического состояния автомобиля.
Требование производителя использовать только оригинальные запчасти вполне обоснованно: высокие технологии производства и многоступенчатый контроль качества гарантируют 100%-ную работоспособность детали. Приобретая оригинальные запчасти «Хендай» у дилера, вы сохраняете гарантию производителя и заботитесь о своём автомобиле.
Приобрести запчасти «Хендай» в Омске можно в сервисном центре автосалона «БАРС». В нашем каталоге есть детали для автомобилей корейского производителя любой модели и года выпуска — достаточно позвонить и заказать нужную. При необходимости можно скачать полный каталог.
Техническое обслуживание «Хендай»
Каждый автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Этим понятием обозначают комплекс мероприятий, направленных на проверку и сохранение работоспособности, а также поддержание эксплуатационных характеристик всех узлов и агрегатов машины.
В повседневной жизни автомобиль испытывает большие нагрузки. Если не следить за его состоянием, то ресурс машины серьёзно сократится. Техническое обслуживание — очень важный элемент правильной эксплуатации автомобиля, и каждый автопроизводитель требует проходить ТО у официального дилера в обозначенное время.
Регламентное обслуживание «Хендай» разработано с учётом конструкции и особенностей эксплуатации корейских автомобилей. В Hyundai Motors разработали регламенты технического обслуживания «Хендай» для:
- легковых автомобилей любой модели, кроме Solaris;
- модели Hyundai Solaris;
- автомобилей, эксплуатируемых в тяжёлых условиях.
Выделение Solaris не случайно, ибо данная модель проектировалась и создавалась специально для России, с учётом российских условий эксплуатации. Поэтому её ТО отличается от ТО всех остальных легковых автомобилей Hyundai.
В общих случаях техническое обслуживание «Хендай» нужно проходить не реже чем раз в год или по истечении 15 000 км пробега. Состав работ, входящих в техобслуживание Hyundai, зависит от величины пробега. Как правило, каждое ТО включает в себя замену моторного масла и всех фильтров, а остальные работы распределяются по времени в зависимости от ожидаемого износа узла или агрегата.
Качество техобслуживания Hyundai базируется на четырёх основных принципах:
Регулярность. Чтобы ваш автомобиль был всегда исправен, необходимо обслуживать его регулярно, в соответствии с требованиями производителя.
Периодичность. Бесперебойная эксплуатация автомобиля возможна только в случае соблюдения установленного интервала техобслуживания.
Сертифицированный сервис. Обслуживание в авторизованном
Дополнительные работы. Диагностика часто выявляет проблемы, которые не входят в перечень работ по техническому обслуживанию. Автомеханики
В сервисном центре официального дилера «Хендай» обслуживание клиентов производится с помощью специальной программы Workshop Automation, которая реализована как приложение для планшетов. С её помощью клиент
Чтобы записаться на техническое обслуживание автомобилей Hyundai в Омске, звоните