Выгодное обслуживание у официального дилера Hyundai "БАРС"
20.05.2021
Плановое обслуживание в авторизованном автосервисе Hyundai «БАРС» — выгодно, надежно, с гарантией!
Современные модели Hyundai, это очень технологичные автомобили, с большим количеством электронных систем и сложной конструкцией ходовой части, двигателя и кузова. Грамотная диагностика и техническое обслуживание таких автомобилей предполагают высокий уровень квалификации и знание регламента производителя от выполняющего работу сотрудника.
Помимо этого, сервисный центр должен иметь оборудование, технологические карты и программное обеспечение, рассчитанные на работу с автомобилями Hyundai. Сторонние мастерские таким набором качеств похвастать не могут.
Тем, кто хочет ездить на безопасном, надежном и технически-обслуженном автомобиле, стоит выбирать официального дилера Hyundai «БАРС» в Омске. В долгосрочной перспективе это окажется значительно выгоднее чем экономия на запчастях и обслуживание в гаражных автосервисах.
Преимущества официального дилерского сервиса
Главный плюс для владельца Hyundai при обслуживании в авторизованном сервисе — это выгода!
Мастера специализирующиеся на конкретной марке, специалисты прошли профессиональное обучение и получили сертификат, прекрасно знакомы с большинством потенциальных проблем Хендэ и умеют решать их с минимальными затратами времени и денег.
Квалифицированная диагностика и опыт позволяют им обнаруживать неисправности на ранней стадии появления. Это, в свою очередь, дает возможность устранить их, до того как понадобится дорогостоящий ремонт.
Еще один важный фактор - это доступ ко всем услугам в одном месте. Авторизованный сервис Hyundai выполняет любые виды ремонта, такие как:
- кузовной;
- подвески;
- силового агрегата;
- электрики и электроники;
- трансмиссии.
Во время ремонта используются оригинальные комплектующие или запчасти PL2, при этом только те, что нужны. В официальном сервисе Hyundai «Барс» не придется менять детали по кругу, чтобы понять, что же все-таки сломалось. Также, авторизованный сервис предлагает услуги:
- Заправка автокондиционера
- Замена масла
- Шиномонтаж
- Автомойка и химчистка салона.
Отличия официального сервиса от сторонних СТО
Официальные дилеры понимают, что если они действительно хорошо заботятся о своих клиентах во время выполнения работ по обслуживанию, ремонту и гарантийных работ, то клиент будет продолжать приходить к ним для планового технического обслуживания.
Кроме того, владельцы дилерских центров обязаны соответствовать их стандартам качества. Эти стандарты распространяются на отделы обслуживания и ремонта и если сервис не будет их придерживаться, право работать под именем производителя будет у него отозвано.
Это одна из причин по которой дилерский центр с большей вероятностью обеспечит идеальное обслуживание клиентов по сравнению с независимым СТО который не должен ни перед кем отчитываться.
Прямая связь между производителем и дилерским центром означает, что последний всегда имеет актуальную информацию из свежего сервисного бюллетеня. В этих регулярно выпускаемых производителем инструкциях содержатся данные о распространенных поломках, методы их обнаружения и устранения. Все автомобили поступающие на ТО автоматически проверяются на наличие каких-либо проблем, о которых клиент может не знать.